RobertApems (Ziyaretçi)
| | Самый извеÑтный памÑтник на кладбище Побленоу — — об общении Ğ Ñ‹Ñ†Ğ°Ñ€Ñ Ğ¸ Смерти https://ot-ido.art/work/genre?id=1&page=74&per-page=12
ĞžĞ±ÑŠĞµĞ¼Ğ½Ñ‹Ğµ образы в Ğ»ÑŽĞ±Ğ¾Ğ¼ их окружении Ğ¿Ñ€Ğ¸Ğ²Ğ»ĞµĞºĞ°ÑŽÑ‚ ÑамобытноÑтью, целоÑтноÑтью образов, Ñмоциональной глубиной https://ot-ido.art/work/view?id=4491
Выполненные на заказ Ñтатуи ÑтановÑÑ‚ÑÑ Ğ¸Ğ·Ñ‹Ñканным, оÑмыÑленным декором домов, общеÑтвенных заведений, открытых территорий, городÑких улиц https://ot-ido.art/work/artfit?id=10635
– молодой талантливый Ñкульптор, открытый новым идеÑм и ÑотрудничеÑтву, выполнÑет на заказ памÑтники, ландшафтные композиции и Ñкульптуры, интерьерные Ñкульптуры и Ñкульптуры малых форм из разных материалов во вÑем многообразии форматов и Ñтилей https://ot-ido.art/work/artfit?id=1865
КлаÑÑичеÑкое оформление придомового учаÑтка или ÑобÑтвенного Ñада Ğ²ĞºĞ»ÑŽÑ‡Ğ°ĞµÑ‚ набор малых архитектурных форм https://ot-ido.art/work/view?id=1614
Ğš ним отноÑÑÑ‚ÑÑ Ğ½Ğµ только урны, Ñкамьи и вазоны, но и Ñкульптуры https://ot-ido.art/artist/page?id=307
ĞžĞ½Ğ¸ Ğ¸Ğ·Ğ³Ğ¾Ñ‚Ğ°Ğ²Ğ»Ğ¸Ğ²Ğ°ÑŽÑ‚ÑÑ Ğ¸Ğ· прочного бетона по фирменной технологии компании Вита-Декор https://ot-ido.art/artist/page?id=583
Скульптуры нашего производÑтва ÑƒĞºÑ€Ğ°ÑˆĞ°ÑŽÑ‚ придомовые территории, входные группы загородных и городÑких коттеджей, парки и Ñадовые учаÑтки, территории бизнеÑ-центров и учреждений Ñферы культуры, торговые центры и чаÑтные оÑобнÑки https://ot-ido.art/work/artfit?id=9392
ĞžĞ½Ğ¸ ÑвлÑÑŽÑ‚ÑÑ Ğ½ĞµĞ¾Ñ‚ÑŠĞµĞ¼Ğ»ĞµĞ¼Ğ¾Ğ¹ чаÑтью клаÑÑичеÑкого ландшафтного дизайна, Ğ¿Ñ€Ğ¸ĞºĞ¾Ğ²Ñ‹Ğ²Ğ°Ñ Ğº Ñебе воÑхищенные взглÑĞ´Ñ‹ Ğ¾ĞºÑ€ÑƒĞ¶Ğ°ÑŽÑ‰Ğ¸Ñ… https://ot-ido.art/work/genre?id=1&page=423&per-page=12
– ĞÑ…, какой ужаÑ! – Ñказала, Ñо двора возвративиÑÑŒ, иззÑĞ±ÑˆĞ°Ñ Ğ¸ иÑĞ¿ÑƒĞ³Ğ°Ğ½Ğ½Ğ°Ñ Ğ¡Ğ¾Ğ½Ñ https://ot-ido.art/work/view?id=3401
– Я Ğ´ÑƒĞ¼Ğ°ÑŽ, вÑÑ ĞœĞ¾Ñква Ñгорит, ужаÑное зарево! Ğаташа, поÑмотри теперь, отÑÑŽĞ´Ğ° из окошка видно, – Ñказала она ÑеÑтре, видимо, Ğ¶ĞµĞ»Ğ°Ñ Ñ‡ĞµĞ¼ нибудь развлечь ее https://ot-ido.art/work/view?id=4683
Ğо Ğаташа поÑмотрела на нее, как бы не Ğ¿Ğ¾Ğ½Ğ¸Ğ¼Ğ°Ñ Ñ‚Ğ¾Ğ³Ğ¾, что у ней Ñпрашивали, и опÑть уÑтавилаÑÑŒ глазами в угол печи https://ot-ido.art/work/view?id=4869
Ğаташа находилаÑÑŒ в Ñтом ÑоÑтоÑнии ÑтолбнÑка Ñ Ğ½Ñ‹Ğ½ĞµÑˆĞ½ĞµĞ³Ğ¾ утра, Ñ Ñ‚Ğ¾Ğ³Ğ¾ Ñамого времени, как СонÑ, к ÑƒĞ´Ğ¸Ğ²Ğ»ĞµĞ½Ğ¸ÑŽ и доÑаде графини, непонÑтно Ğ´Ğ»Ñ Ñ‡ĞµĞ³Ğ¾, нашла нужным объÑвить Ğаташе о ране кнÑĞ·Ñ ĞĞ½Ğ´Ñ€ĞµÑ Ğ¸ о его приÑутÑтвии Ñ Ğ½Ğ¸Ğ¼Ğ¸ в поезде https://ot-ido.art/work/view?id=9503
Ğ“Ñ€Ğ°Ñ„Ğ¸Ğ½Ñ Ñ€Ğ°ÑÑердилаÑÑŒ на Ğ¡Ğ¾Ğ½ÑŽ, как она редко ÑердилаÑÑŒ https://ot-ido.art/artists?page=31&search_by_letter=щ
Ğ¡Ğ¾Ğ½Ñ Ğ¿Ğ»Ğ°ĞºĞ°Ğ»Ğ° и проÑила Ğ¿Ñ€Ğ¾Ñ‰ĞµĞ½ÑŒÑ Ğ¸ теперь, как бы ÑтараÑÑÑŒ загладить ÑĞ²Ğ¾ÑŽ вину, не переÑÑ‚Ğ°Ğ²Ğ°Ñ ÑƒÑ…Ğ°Ğ¶Ğ¸Ğ²Ğ°Ğ»Ğ° за ÑеÑтрой https://ot-ido.art/work/view?id=9315
РуÑÑĞºĞ°Ñ Ğ±Ñ€Ğ¾Ğ½Ğ·Ğ¾Ğ²Ğ°Ñ ÑÑ‚Ğ°Ñ‚ÑƒÑ Ğ¸Ğ¼ĞµĞ»Ğ° большой уÑпех на интернациональных торгово-промышленных выÑтавках, тем Ñамым обеÑĞ¿ĞµÑ‡Ğ¸Ğ²Ğ°Ñ Ğ°Ğ²Ñ‚Ğ¾Ñ€Ğ¸Ñ‚ĞµÑ‚ руÑÑкого бронзово-литейного Ğ¸Ğ·Ğ³Ğ¾Ñ‚Ğ¾Ğ²Ğ»ĞµĞ½Ğ¸Ñ https://ot-ido.art/work/view?id=8078
Ğ”ĞµĞºĞ¾Ñ€Ğ°Ñ‚Ğ¸Ğ²Ğ½Ğ°Ñ Ñкульптура может уÑиливать тематичеÑкое Ñодержание отдельного объекта, Ğ¿Ğ¾Ğ´Ñ‡ĞµÑ€ĞºĞ¸Ğ²Ğ°Ñ ĞµĞ³Ğ¾ значение в общей композиции, и одновременно объединÑть учаÑтки территории парка в единый ĞºĞ¾Ğ¼Ğ¿Ğ»ĞµĞºÑ https://ot-ido.art/work/artfit?id=5323
Ğ’ пейзажных парках нередко Ñкульптуру Ñ€Ğ°Ğ·Ğ¼ĞµÑ‰Ğ°ÑŽÑ‚ на некотором удалении от аллей, на полÑнах Ñ Ñ†ĞµĞ»ÑŒÑŽ подчеркнуть направление оÑмотра и уÑилить ощущение маÑштабноÑти проÑтранÑтва https://ot-ido.art/work/artfit?id=2151
Иногда Ñкульптуру или даже целые композиции ÑтавÑÑ‚ непоÑредÑтвенно на Ğ·ĞµĞ¼Ğ»ÑŽ, без пьедеÑтала, но Ñто возможно лишь тогда, когда Ñкульптура ÑвлÑетÑÑ Ğ¾Ñ€Ğ³Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ‡ĞµÑкой чаÑтью пейзажа https://ot-ido.art/artist/works?id=1262
Ğ’ каждом конкретном Ñлучае, в завиÑимоÑти от ÑƒÑ€Ğ¾Ğ²Ğ½Ñ Ğ¸ÑполнениÑ, ÑĞ¾Ğ´ĞµÑ€Ğ¶Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ Ñкульптуры, необходимы индивидуальный прием ее размещениÑ, маÑштабное Ñоотношение и ÑоглаÑованноÑть Ñ Ğ¾ĞºÑ€ÑƒĞ¶ĞµĞ½Ğ¸ĞµĞ¼ и прежде вÑего Ñ Ñ€Ğ°ÑтительноÑтью https://ot-ido.art/work/artfit?id=5553
|